различных мероприятий
Расширенных заседаний комиссий
Публичных слушаний
Тематических совещаний
Пресс конференций
Совещаний комитетов, управлений и отделов
1000
рабочих мест
1000
системных настроек
1сек
время отклика
Составление списков: депутатов с правом голоса и приглашенных.
Ввод формулировок вопросов повестки заседания.
Назначение докладчиков и содокладчиков.
Добавление планируемых голосований.
Управление:
запуск/остановка
системы.
Регистрация присутствия
Компьютерная поддержка процедур обсуждения вопросов повестки.
Проведение голосования:
Количественное поименное,
Альтернативное,
Рейтинговое.
Возможность изменить регламентные нормы во время заседания.
Возможность cменить председательствующего
Протокол.
Стенограмма.
Архив.
Интуитивно понятный интерфейс.
Возможность свернуть или закрыть.
Набор готовых элементов.
в режиме
видеоконференции!
Генерация протокола заседания на основе шаблона: список участников, повестка, состав выступлений по вопросам повестки, формулировки вопросов для голосования и итоги проведенных процедур голосования, текст стенограммы.
Отчет представляет собой текстовый файл формата *.rtf с названием заседания (тип заседания, дата проведения заседания, дата и время формирования протокола).
Программный модуль для прослушивания выступлений и ввода текста для формирования стенограммы.
Редактирование временных границ выступлений. Вся информация по должностям, фамилиям, типам выступлений, голосованиям и т.п. формируется автоматически, поэтому при расшифровке выступлений не нужно вводить никакой дополнительной информации, кроме того, что записано в звуковом файле.
Функция автозамены. Перевод первых букв предложений в верхний регистр, пошаговое замедление или ускорение проигрывания, оформление текста курсивом и жирным шрифтом.
Использование сторонних звуковых и видео файлов. Добавление текста стенограммы в протокол.
Архив представляет собой набор статических html страниц для хранения на отдельном носителе. Создается папка с копией базы данных, с файлами протокола и документов к вопросам повестки, файлами аудио или видео записи выступлений, веб-интерфейс архива. Просмотр в веб-браузере.
Просмотр архива прошедших заседаний доступен в личном кабинете участника.
сопровождения заседаний.
Интеграция с существующей системой документооборота.
Предоставление слова по карте зала.
Регулировка громкости микрофона.
Переключение видеокамер.
на важном.
Преднаведение камер - управление приоритетами, наведение на «виды» зала.
Отключение интернет-трансляции при проведении закрытых заседаний.
Управление видеокамерами и настройка отображения.
Режим отображения - полноэкранный или в окне.
Сохранение пресетов.
ОТ САНКЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
Реализация технических, программных, организационных и иных решений не приводит к нарушению авторских и смежных прав третьих лиц.
При использовании программного обеспечения или его компонентов, разработанного третьими лицами для обеспечения работы комплекса, условия, на которых передается право на использование (исполнение) этого программного обеспечения, не накладывают ограничений, препятствующих эксплуатации комплекса.
Все компоненты полностью свободны от лицензионных отчислений иностранным юридическим и физическим лицам, являются разработками юридических или физических лиц-резидентов Российской Федерации, неаффилированных с иностранными юридическими или физическими лицами и основаны на открытом и общедоступном исходном коде, предоставляемом в составе дистрибутива Специального программного комплекса «ВЛАСТЬ»®.
Все компоненты программного обеспечения имеют возможность эксплуатации независимо от возможных действий иностранных юридических и физических лиц и государственных органов, направленных на ограничение использования программных средств и информационных технологий в Российской Федерации.
Российская Федерация, 620133,
Свердловская область, г. Екатеринбург,
ул. Луначарского, 81, Офис 807
+7 (912) 294-75-13
Программный комплекс
Конференц-система
Проекты
Компания Уралсистем
Контакты
Российская Федерация, 620133,
Свердловская область, г. Екатеринбург,
ул. Луначарского, 81, Офис 807
+7 (912) 294-75-13